Самарское управление ФАС Российской Федерации завело дело в отношении ресторана, который в материалах рекламного характера на фоне своего меню обыгрывал неясность выражений со словами "японуться" и "пиццануться", информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Раньше в УФАС поступила претензия обитательницы Самары на распространяемую в лифтах домов рекламу заведения публичного питания Farfor: "Доставка наслаждений. Японуться сейчас возможно. 20 % скидка на все роллы". Позднее через Twitter-аккаунт органа по борьбе с монополизмом появились сведенья о размещении подобной рекламы ресторана, но уже со словом "Пиццануться".
Вместе с тем согласно с рекламным законом, напоминает УФАС, в рекламе не разрешается применение бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений. Помимо этого, при производстве и распространении рекламы должны соблюдаться притязания законодательства о государственном языке РФ.
При разбирательстве спорных листовок был направлен запрос участникам Экспертного совета по рекламе при УФАС. Большая часть из них сошлось во мнении, что реклама не отвечает притязаниям законодательства.
В итоге УФАС в отношении ООО "Ресторан "Фарфор в Самаре" было возбуждено немедленно два дела по показателям нарушения ч. 6 и 11 ст. 5 закона "О рекламе".
Изучите еще полезный материал по теме резюме юриста. Это возможно может быть полезно.
No comments:
Post a Comment