Friday, September 25, 2015

Бухгалтерия - начало бизнеса


Ведущий аналитик онлайн-бухгалтерии "Небо" Юрий Бурыкин в ходе своего вебинара поведал о том, как нужно новости бухгалтерию бизнесменам, которые только-только начинают новости свой бизнес. Вебинар осуществлён организацией "Небо".
Сейчас мы поболтаем о бухгалтерии в начале бизнеса. О чем будет этот вебинар? Этот вебинар - для только начинающих бизнесменов, которые вот-вот начинают, либо желают начать свою деятельность. Практически, по какой причине вебинар актуален. Дело в том, что мне практически два дня назад позвонила сестра и задала те же самые вопросы. Как раскрываться? Что предпочтительнее? Могу ли я это сделать одна либо не могу? Другими словами, этот вопрос в любой момент актуален и я надеюсь, что мы с вами его сейчас обсудим и разберем как возможно детальнее.
Примерные тематики сегодняшнего вебинара:
    1. Что платить и что сдавать? Если вы становитесь ИП либо регистрируете юрлицо, то у вас появляется вопрос, куда и что нужно платить? Кому я должен и кому я не должен и без того потом. Другими словами этот вопрос появится у всех и он появляется прежде всего. По причине того, что фиксированные страховые платежи, которые ведете вы либо не ведете свою деятельность, но вы должны платить. Другие виды налогов с доходов, а имеется другие виды налогов, которые зависят не от дохода, а зависят от оборота. Другими словами, если вы что-то приобрели реализовали и у вас имеется расход, я говорю об НДС.
    2. Второй вопрос, я его вычленил из 1го: успей ранее сдать декларацию! По какой причине сдавать декларацию предпочтительнее заблаговременно, а не в последний день? И совсем, по какой причине ее необходимо сдавать вовремя, чтобы избежать каких-то неприятностей?
    3. Бухгалтер либо «я все сделаю сам». Это вопрос, который задают все только начинающие бизнесмены и начальники компаний. Вопрос "я все сделаю сам, либо мне необходимо нанимать бухгалтера" звучит все время, по причине того, что необходимо решить: или ты это делаешь сам, или это делает специалист. Но имеется таковой момент, что делать нужно там совсем мало, по причине того, что только начинающий. И на первых порах имеется таковой момент, что можете все сделать сами. Вопрос в том, где это будет чуть труднее, а где будет чуть полегче. Мы поболтаем, какие имеется плюсы и минусы бухгалтера и независимого ведения бухгалтерии.

    Что платить и что сдавать?

    Ну, давайте начнем с нашего 1го вопроса – что платить и что сдавать? Чтобы понять, как очень сильно вы попали по числу отчётностей либо количеству налогов, которые вам необходимо уплачивать - вот вам пару пунктов, которые нужно уяснить:
    1. Общая либо УСН . Не напрасно говорят, что УСН упрощает сдачу и количество отчётностей. Да это так, она упрощает не только сдачу процесс ведения бухучета. В УСН бухучёт новости значительно несложнее. Чем


      Почитайте кроме того нужную статью по теме бесплатный юрист. Это может быть будет познавательно.

No comments:

Post a Comment